|
ГЊГîãîñëîéГîå GL-òåêñòóðèðîâà ГГЁГҐ
ГЊГГҐ Гà ãëà çà ïîïà äà ëîñü ГГҐ ìà ëî Г±ГІГ ГІГҐГ© Гà òåìó OpenGL äëÿ Delphi, Гў êîòîðûõ Г±Гîâà è Г±Гîâà ðà çæ¸âûâà ëèñü îñГîâû ïðîãðà ììèðîâà ГГЁГї 3D-ãðà ôèêè Гà îñГîâå èñïîëüçîâà ГГЁГї áèáëèîòåêè OpenGL. Г‘Гîâà è Г±Гîâà ìåГГї ó÷èëè ñîçäà âà òü óæå äî òîøГîòû Г§Гà êîìûå GL-îêГГ , ðèñîâà òü ГГ ГГЁГµ GL-ïðèìèòèâû ГЁ îãðà Гè÷èâà ëèñü ГЅГІГЁГ¬. Г€Гîãäà ìГГҐ âåçëî, ГЁ Гї ìîã ïðî÷åñòü Гў Г±ГІГ ГІГјГҐ Г® òîì, ГЄГ ГЄ ГГ ГІГїГГіГІГј îäГГі òåêñòóðó Гà ïîâåðõГîñòü. ГЌГ® ГЁ Гў ýòîì ñëó÷à å à âòîð Г±ГІГ ГІГјГЁ ГГҐ óòðóæäà ë Г±ГҐГЎГї ðà çúÿñГГҐГèÿìè Г® òîì, ГЄГ ГЄ ìîæГГ® ñìåñòèòü òåêñòóðó ГЇГ® ïîâåðõГîñòè èëè ìà ñøòà áèðîâà òü ГҐВё Гў ïðîèçâîëüГîì ìà ñøòà áå, Г ГГҐ ïðîñòî ïîâòîðÿòü ГҐВё Г±ГІГ Гäà ðòГûìè ñðåäñòâà ìè. Г’ГҐГ¬ áîëåå, Гèãäå Гї ГГҐ ìîã ïðî÷åñòü, ГЄГ ГЄ ГўГ±Вё-ГІГ ГЄГЁ ïðèìåГГЁГІГј ýòîò ïðåñëîâóòûé ГЁ ëåãåГäà ðГûé Bump-mapping. ГЂ ìåæäó ГІГҐГ¬, ГҐГ№Вё ãäå-ГІГ® òà èëèñü ñåêðåòû Гà ëîæåГГЁГї Гåñêîëüêèõ ГІГҐГЄГ±ГІГіГ° Гà îäГГі ïîâåðõГîñòü, ïðè óñëîâèè, Г·ГІГ® ГЄГ®Гâåéåð èìåþùåãîñÿ âèäåî à êñåëåðà òîðà ïîçâîëÿåò äåëà òü ГЅГІГ®. Прочитано 9860 раз
|