Дата:   18.11.2017 г.
Время:
 
 
Профессионалам и любителям
ПРОСТО * ДОСТУПНО * ИНТЕРЕСНО
01796
Подписной
индекс
Опрос
Пользуетесь UPS?
Погода
 
  • alpa
    Строительство и отделка домов. Эксклюзивные предложения
    alpa.pro
  • Отель ленобласть
    Вам понравится в Доме у Моря. Коттеджи, отель, ресторан на Финском заливе
    hghotel.ru
Архив - Might & Magic Heroes VI - Журнал «Компьютер»
Might & Magic Heroes VI
№ 1-2'2012     Александр Романов     Тема: Игры     ( Прочитано 7098 раз )
 
В этом году выйдут новые «Герои меча и магии VI», а точнее «Might & Magic Heroes VI».
 
Сказать, что я фанат «героев», это ничего не сказать. Ну, играю иногда ещё «Supreme Commander 2» и «Batman Arkham Asylum», но «герои» – это моя слабость.
Начинал играть с «Герои меча и магии III: Во имя Богов», а в итоге переиграл во все версии от I до V, включая все восемь «Хроник Героев». У каждой версии были свои плюсы и минусы.
И вот сейчас играю в «Might & Magic Heroes VI».
В «шестых» героях введено много нового, но разработчики и не забыли «изюминки» предыдущих версий.
 
Might & Magic Heroes VI 
Рис. 1
 
Итак, в «пятерке» было «колесо умений», теперь его как такового нет, теперь можно самому выбирать нужные навыки развития героя. Но чтобы изучить некоторые навыки вашему герою придётся достичь 5 и 15 уровней. Кстати, заклинания герой теперь получает как навык (рис. 1)! Т.е., в городах нет Школ магии. Также заклинания можно получить с помощью свитков (артефактов) и достигнув уровня слез или крови Асхи (рис. 2 и 3).
 
Might & Magic Heroes VI 
Рис. 2
 
Но не нужно думать, что магию теперь не нужно развивать, а достаточно получить несколько заклинаний и все. Наступательную магию сильно ослабили и, к тому же, чтобы применить повторно заклинание, нужно подождать несколько ходов, а если это заклинание из свитка или артефакта, то больше, чем один раз применить не сможете.
 
Might & Magic Heroes VI 
Рис. 3
 
И если правда то, что разработчики планируют дополнить игру новыми замками, выпустив два аддона по две расы в каждом (стало быть в финальном аддоне уже будут все 9 рас), то если одними из этих рас окажутся маги и темные эльфы, тогда этим расам будет не сладко без доступа к большему количеству школ магии. Особенно это касается магов.
Кстати, кроме заклинаний в развитии героя есть много интересных и полезных умений (удешевление цены постройки здания, возможность постройки двух зданий за день в том замке, где находится герой,…).
 
Есть ещё особенность в развитии героя. Если ваш герой изначально маг, то вам будут доступны заклинания третьего уровня, но другие возможности только второго уровня. А если ваш герой воин, то будет наоборот – прокачаете силу героя до третьего уровня, а магию лишь до второго.
 
Might & Magic Heroes VI 
Рис. 4
 
 
 
 
 
Кроме того «Might & Magic Heroes VI» интересны и новыми юнитами (рис. 4), боссами, уникальными зданиями в замках, конвертацией замков (цена конвертации города зависит от построенных жилищ существ, например, самая дешевая конвертация замка за 5 древесины, 5 угля и 1000 золотых) и жилищ юнитов (теперь войска во всех фракциях поделены на три класса: базовый – 1, 2 и 3 уровни войск; элита – 4, 5 и 6 уровни и чемпионы – 7 уровень) и, конечно же, новой расой (наги).
 
Но что мне наибольше понравилось, так то, что теперь достаточно улучшить доходное здание (Капитолий) чтобы получить доступ к зданиям следующего уровня. Т.е., например вам хочется, чтобы в армии были вампиры, то теперь достаточно прокачать Капитолий с первого уровня до второго и пожалуйста, стройте нанималку вампиров. Кроме того, рынок теперь не просто стоит балансом в городе, но и приносит 500 золотых каждый день.
Из уникальных зданий наибольше понравились у некромантов – можно купить погибших воинов за немного большую стандартную цену. У людей – воскрешение погибших ангелов, прядильщиц и рыцарей. У Инферно на подконтрольной территории можно призывать гигантских червей, которые поглощают вражеский стек юнитов.
 
А у орков уникальное здание увеличивает силу атаки воинов на стены замка. Я не оговорился, теперь можно рушить стены не только катапультой и заклинаниями, но и самим юнитам. Правда, сила атаки юнита зависит от размеров этого юнита, а не от количества войска в юните. Например, отдельно два стека циклопов будут быстрее рушить ворота, чем вместе в одном стеке.
 
Теперь опишу кратко расы
 
Наги – игра на защиту, поддержка основного, атакующего, юнита;
Некроманты – затягивание боев, теперь нет поднятия мертвых после боя, а поднимаете во время боя, при этом поднятые мертвецы после боя пропадают;
Люди – как и полагается бои с воскрешением , жаль, что теперь отсутствует подготовка в городах – поднятие на следующий уровень юнита (как это было в «пятерке»);
Орки – все переводят в деньги  и агрессивно ведут бой, выиграл бой – получи деньгу, обидно, что нет уникального здания как в «пятерке» для обмена юнитов на ресурсы;
Инферно – в данный момент слабенькие (особенно это чувствуется в начале игры), отсутствие лекарей.
 
Вместо заключения
 
Жаль, что нет нескольких колоритных юнитов, ну хотя бы реализации их абилок:
Белый тигр – предупреждающий удар перед атакой вражеского юнита («Герои меча и магии IV»).
Гаргантюа – стрелок по площе и не плохой рукопашник («Герои меча и магии IV»).
Обсидиановый голем - не боятся волшебства (устойчивы к любой магической атаке и при этом регенерируются от магической атаки), причем защищает те юниты, которые рядом (снижает силу воздействия заклинания, «Герои меча и магии V»).
Вестники смерти – при активации их абилки, можно было произвести атаку, на которую враг не отвечал. При этом Вестники смерти убивали один юнит из стека, независимо от количества жизни атакованного юнита («Герои меча и магии V»).
Рыцари смерти – при удачной атаке юнит мог уничтожить половину вражеских юнитов из стека («Герои меча и магии V»).
Правда, на счёт предупреждающего удара, как у Белого тигра из «четверки», так теперь эту «абилку» можно дать каждому юниту «прокачав» героя. Хотя как по мне, можно было бы сделать такой юнит, потому что он будет полезен в армии в начале игры.
 

 
 
На главную страницу На предыдущую страницу На начало страницы
 
 
 
 
 
2009 - 2017 © СПД Зайцев А.Б.
Сайт является средством массовой информации.
При перепечатке и цитировании в печатных СМИ ссылка на журнал "Компьютер" обязательна.
При перепечатке и цитировании в Интернете обязательна активная гиперссылка на сайт Comput.com.ua, не закрытая для индексирования.
Украина онлайн Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Сайтов YandeG