Дата:   18.11.2017 г.
Время:
 
 
Профессионалам и любителям
ПРОСТО * ДОСТУПНО * ИНТЕРЕСНО
01796
Подписной
индекс
Опрос
У вас Интернет-доступ
Погода
 
Архив - Водяные знаки в треках - Журнал «Компьютер»
Водяные знаки в треках
№ 5-6'2011     Валентин Матвеев   сайт автора    Тема: Мультимедиа     ( Прочитано 4490 раз )
 
У противников компании Apple, а также ее онлайнового магазина iTunes появился новый и очень мощный козырь. Группа французских экспертов по компьютерной безопасности обнаружила ряд персональных данных покупателей, приобретавших музыку в данном магазине.
По словам экспертов, изучавших проигрыватель iTunes, онлайновый механизм и сами файлы, получаемые пользователями после покупки, в треках, кодированных в формате AAC, являющимся стандартным для iTunes, найдены имена и адреса электронной почты покупателей.
Также данная информация была найдена и в треках, проданных через iTunes Plus. Напомню, что данный магазин предлагает пользователям контент, незащищенный технологией DRM, ограничивающей возможности распространение файлов, однако за незащищенный контент покупатели платят несколько дороже.
«Представители общества защиты авторских прав Electronic Freedom Foundation обнаружили так называемые "водяные знаки" в файлах. В том случае, если контент, купленный в iTunes, попадет в свободный доступ, например в файлообменные сети, то узнать имя покупателя, его адрес и ряд прочих данных смогут все желающие».
 
Рис. 1. Стив Джобс
 
В компании Apple это никак не комментируют.
Замечу, что с точки зрения компании данное «открытие» Electronic Freedom Foundation произошло очень не вовремя, так как именно сейчас против Apple инициированы ряд расследований, где компания обвиняется в монополизации рынка цифровых закачек в Европе, а также в установлении политики ценовой дискриминации, так как в различных странах покупатели за один и тот же трек платят разные цены.
Негодование европейских чиновников вызывает и жесткая ограничительная политика, ограничивающая прослушивание музыки на плеерах, отличных от iPod.
Однако, несмотря на данные факторы iTunes остается самым популярным музыкальным магазином не только в Европе, но и в мире. По словам CEO компании Apple Стива Джобса (рис. 1) была продана уже 2,5-миллиардная композиция, 50-миллионное ТВ-шоу и 2-миллионный фильм в цифровом виде.
 

 
 
На главную страницу На предыдущую страницу На начало страницы
 
 
 
 
 
2009 - 2017 © СПД Зайцев А.Б.
Сайт является средством массовой информации.
При перепечатке и цитировании в печатных СМИ ссылка на журнал "Компьютер" обязательна.
При перепечатке и цитировании в Интернете обязательна активная гиперссылка на сайт Comput.com.ua, не закрытая для индексирования.
Украина онлайн Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Сайтов YandeG